Информация для учеников школы  

Учись контролировать себя

(схема самооценки)

Чем эта схема может быть тебе полезной.

Чем старше ты становишься, тем больше ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики – это те, кто умеет проверить и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности.

Как пользоваться схемой самооценки.

Есть несколько приемов. Ты можешь:

а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;

б) попросить своего друга помочь тебе оценить , насколько хорошо выполнено тобой задание;

в) воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои умения выполнять задания.

Внешний вид твоей работы:

● Выглядит ли она аккуратной?

● Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?

● Пользуешься ли ты полями?

● Начинаешь ли каждый абзац с необходимого отступа?

● Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?

Важные элементы твоей работы:

● Легко ли прочесть то, что ты написал?

● Проверяешь ли ты правильность написания?

● Проверяешь ли знаки препинания?

● Можешь ли сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены аккуратно?

● Исправляешь ли ты ошибки?

● Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?

Совершенствуй себя:

За словами «я буду стараться» мало что стоит. На до выяснить, что и как ты будешь совершенствовать.

Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени результат:

● Что я улучшил в своей работе?

● Моя оценка за старание (отлично, очень хорошо, хорошо, удовлетворительно).

 

Расписание звонков

I смена

II смена

1 урок               8.00 – 8.45

2 урок               8.55 – 9.40

3 урок               9.55 – 10.40

4 урок               11.00 – 11.45

5 урок               11.55 – 12.40

6 урок               12.45 – 13.30

1 урок               13.45 – 14.30

2 урок               14.45 – 15.30

3 урок               15.40 – 16.25

4 урок               16.35 – 17.20

5 урок               17.25 – 18.10

6 урок               18.15 – 19.00



ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 44 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2015 ГОДУ"

План организационно-педагогических мероприятий по подготовке к ГИА

Заявление на ЕГЭ для 11-классников

Завление на ГИА для 9-классников

Апелляция



Советы по использованию сети интернет

Предпрофильная подготовка

Выбор профессии

Образовательные сайты

Подготовка к Государственной итоговой аттестации

Плакаты-рекомендации для учеников

Расписание

Расписание факультативов

Советы психолога при подготовке к ЕГЭ и ГИА



 

Главная                                        Учебная работа                                    Информация для учеников       

 

    Руководство                              Воспитательная работа                    История              Персональные странички

 

         Официальная информация      Научно-исследовательская деятельность        Фотогалерея           Новости

 

               Визитная карточка                   Информация для родителей              Гостевая                 Контакты

 Copyright © 2007 - 2013 МОУСОШ №8
Hosted by uCoz