Воспитательная работа в школе  
 

Воспитательная система школы:

 

1. Цель: создание воспитательного пространства как условия становления нравственно-воспитанной и физически развитой личности.

 

2. Основные компоненты:

·         целевой (комплекс целей, задач, идей);

·         субъект-объектный (личность — коллективы педагогов, родителей);

·         организационно- деятельностный (деятельность и общение);

·         средовой (природная и социальная среда);

·         управленческий (педагогическое управление, самоуправление);

 

3. Направления воспитательной работы:

·         Гражданское, патриотическое (программа патриотического воспитания).

·         Семейное.

·         Детское самоуправление (Малая Школьная Академия).

·         Профилактика правонарушений, преступлений.

·         Нравственное и физическое воспитание

 

 

 

4. Методический островок.

·         КТД (школьные, классные).

·         Традиционные воспитательные дела.

·         Деловые и ролевые игры.

·         Экскурсии (музей, картинная галерея, природа).

·         Система классных часов по художественно-архитектурному направлению.

 

5. Конечный результат:

 

Модель выпускника школы

 

Ценностный потенциал:

восприятие человеческой жизни как главной ценности; уважение и защита прав человека и его основных свобод;

признание свободы мысли, совести;

осмысление понятий: честь, совесть, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность, Отечество;

социальная активность;

стремление к здоровому образу жизни.

 

Коммуникативный потенциал:

умение устанавливать коммуникативные отношения с другими людьми, не основанные на подавлении;

умение решать конфликты ненасильственным путем;

умение самостоятельно принимать решения и осознавать меру ответственности за них;

Умение использовать механизмы защиты прав человека.

 

Познавательный потенциал:

знания, умения и навыки, соответствующие образовательным стандартам, требованиям, предъявленным со стороны вузов;

навыки аналитического и критического мышления;

способности к активной умственной деятельности.

 

Художественный потенциал

этическая и эстетическая культура;

художественно-творческая активность на оптимальном для каждого ученика уровне.

 

Творческий потенциал

творческое мышление, креативность;

способность к самоопределению и самореализации;

разносторонние интересы.

Цель и задачи воспитания в связи с заданными качествами и направлениями

 

Скачать документ "План внеурочной деятельности школьников" (doc)

Методическая разработка Социально-педагогическая поддержка семьи и детей

Обобщение опыта работы

Главная                                        Учебная работа                                    Информация для учеников       

 

    Руководство                              Воспитательная работа                    История              Персональные странички

 

         Официальная информация      Научно-исследовательская деятельность        Фотогалерея           Новости

 

               Визитная карточка                   Информация для родителей              Гостевая                 Контакты

 Copyright © 2007 - 2013 Школа №8 города Камышина
Hosted by uCoz