Учись контролировать себя
(схема самооценки)
Чем эта
схема может быть тебе полезной.
Чем старше ты становишься, тем больше ответственность за твою работу
возлагается на тебя самого. Успевающие ученики – это те, кто умеет
проверить и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой
цели по улучшению своей деятельности.
Как
пользоваться схемой самооценки.
Есть несколько приемов. Ты можешь:
а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько
она тебя удовлетворяет;
б) попросить своего друга помочь тебе оценить , насколько хорошо
выполнено тобой задание;
в) воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои
умения выполнять задания.
Внешний
вид твоей работы:
● Выглядит ли она аккуратной?
● Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
● Пользуешься ли ты полями?
● Начинаешь ли каждый абзац с необходимого отступа?
● Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить
внешний вид работы?
Важные
элементы твоей работы:
● Легко ли прочесть то, что ты написал?
● Проверяешь ли ты правильность написания?
● Проверяешь ли знаки препинания?
● Можешь ли сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены
аккуратно?
● Исправляешь ли ты ошибки?
● Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что
способен?
Совершенствуй себя:
За словами «я буду стараться» мало что стоит. На до выяснить, что и как
ты будешь совершенствовать.
Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при
работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме
самооценки и оцени результат:
● Что я улучшил в своей работе?
● Моя оценка за старание (отлично, очень хорошо, хорошо,
удовлетворительно).
Расписание звонков |
I
смена |
II
смена |
1 урок 8.00 – 8.45
2 урок 8.55 – 9.40
3 урок 9.55 – 10.40
4 урок 11.00 – 11.45
5 урок 11.55 – 12.40
6 урок 12.45 – 13.30 |
1
урок 13.45 – 14.30
2
урок 14.45 – 15.30
3
урок 15.40 – 16.25
4
урок 16.35 – 17.20
5
урок 17.25 – 18.10
6
урок 18.15 – 19.00 |
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 44 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2015 ГОДУ"
План организационно-педагогических мероприятий по подготовке к ГИА
Заявление на ЕГЭ для 11-классников
Завление на ГИА для 9-классников
Апелляция
Советы по использованию сети интернет
Предпрофильная подготовка
Выбор профессии
Образовательные сайты
Подготовка к Государственной итоговой аттестации
Плакаты-рекомендации для учеников
Расписание
Расписание факультативов
Советы психолога при подготовке к ЕГЭ и ГИА
|